Похоже, что написать космическую леталку проще всего. Судите сами,
рисовать можно все что угодно, абсолютно любых врагов, даже набор
кружочков сойдет за инопланетную летающую тарелку; анимация практически
не нужна, так как все, как правило, плавно летает; сюжет тоже никому
не нужен, какая разница, и так понятно, что бьем мы инопланетных захватчиков;
бонусы придумывать проще простого, а чаще и вовсе не надо, можно взять
уже придуманные. Наверное, именно из-за легкости создания таких игр,
их существует такое огромное множество (причем любительских игр в
этом жанре больше чем в большинстве других жанров, только логические
игры опережают по этому показателю). Так что Arya Vaiv - капля в море
космических леталок, причем капля, не вносящая в химический состав
данного жанра ни одного нового элемента.
Тут все стандартно, летим вперед, отстреливаем врагов, собираем бонусы,
умираем...одним словом, если вы играли хотя бы в один scrolling, то
вы скорее всего не увидите ничего кардинально нового.
|